Инструкция по интеграции CRM - системы U-ON TRAVEL с онлайн-чатом Me-Talk
Если Вы используете в своей деятельности CRM U-ON TRAVEL, то наверняка знаете, что при настройке интеграции с онлайн-чатом Me-Talk, диалоги посетителей могут автоматически добавляется в Вашу CRM в виде заявок или обращений.
Чтобы настроить интеграцию CRM U-ON TRAVEL и Me-Talk , необходимо выполнить несколько простых шагов:
ШАГ №1: авторизоваться на сайте CRM системы CRM U-ON TRAVEL - https://u-on.ru
Перейдите в "Настройки – Интеграции – API/WebHooks". Как указано на скриншоте ниже:
Затем, скопируйте Ваш API-ключ. Убедитесь, что стоят галочки «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы»
ШАГ №2: в личном кабинете онлайн-чата, перейдите в "Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – U-ON.Travel" .
Укажите свой аккаунт в поле "Домен" и вставьте ключ в поле "API Key"
Сохраните настройки.
Как работает интеграция?
Когда посетитель укажет телефон/почту (или их укажет оператор), то сначала идет поиск обращения/заявки, если что-то будет найдено, то новое обращение не создается, и все диалоги будут прикрепляться к существующей сущности. Если нет, то будет создано новое обращение.
В CRM автоматически создаётся новая карточка клиента с уже заполненными контактными данными.
При наличии вопросов, предложений по развитию интеграции обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:
Раздел «Техподдержка» в личном кабинете;
Онлайн-чат на https://smsint.ru;
Звоните: +7(800)200-71-60 – бесплатный номер для звонков по РФ;
Пишите: office@SMSint.ru